Mazda МХ-5

Около 25 лет тому назад кампания выпустила исторический автомобиль Mazda МХ-5, который и до сегодня считается наиболее популярным родстером в мире. Автомобиль был представлен в 1989 году на Чикагском автосалоне. Хотя на тот момент по внешним критериям и техническим характеристикам его обошел Ferrari, МХ-5 покорил своей доступностью и относительно небольшой ценой. А в 2000 и 2011 году автомобиль mazda внесли в Книгу рекордов Гиннеса, как наиболее продаваемый спортивный автомобиль.

МХ-5 имеет те традиционные особенности, которые ценятся и сегодня – несмотря на то, что модель считается спотркаром, кузов представлен кабриолетом. Современный «климат» снижает массу автомобиля, позволяя устанавливать компактные, но мощные моторы, тем самым балансируя шасси.

Кампания уже рассекретила изображение четвертого поколения МХ-5, но конкретных технических данных нет. Но даже без этого, картина вырисовывается весьма привлекательной. Новый родстер легче почти на 1000 кг и сделан по фирменному «скайактивному рецепту». Габариты урезали, из-за чего МХ-5 выглядит более компактно и элегантно (сократили: длина – на 105 мм, колесная база – на 15 мм, высоту снизили на 20 мм, а вот ширины прибавили на 10 мм).

Бензиновый двигатель установили продольно, специально настроив под данную модель. Есть две вариации КП – 6-степенчтая ручная и автоматическая. Из алюминия сделали крышку багажника, капот, усилители бамперов и передние крыла. Установили новую подвеску – передняя ось с двойными поперечными рычагами, задняя – многорычажная.

Четвертое поколение отличается антуражем, и совершенно нетипичными для данной модели стилистическими изменениями. Сегодня МХ-5 имеет корпоративный стиль KODO – злобный передок, рельефные формы и кокетливо задранную корму.