Фаркопный багажник для велосипеда: все за и против

Многие автолюбители также являются заядлыми велосипедистами. Это и не удивительно, ведь велосипед, как и автомобиль, дает полную свободу передвижения, поэтому две эти схожие страсти могут жить в одном человеке. В загородные поездки, в туристические походы и просто в дорогу на дачу такие люди предпочитают брать с собой велосипед. Вопрос транспортировки байка в таких случаях решается путем приобретения велокреплений для автомобиля.

Велокрепления встречаются разные — бюджетные или люксовые, металлические или пластиковые, с направляющими и без, с защитой от кражи или без таковой. В этой статье речь пойдет о особенностях велокреплений, устанавливаемых на фаркоп, а также о том, как выбрать багажник для велосипеда такого типа.

Велокрепление на фаркоп — это легкий багажник для перевозки велосипедов. Крепится, как правило, при помощи болтового или рычажного зажима к конструкции фаркопа, выдерживая нагрузки до 100 кг.

Достоинства:



Самое очевидное преимущество перевозки велосипедов на фаркопе заключается в том, что, в отличие от перевозки на крыше, процесс установки велосипедов на крепление не отнимает много времени и сил. Производители крепления на фаркоп предлагают элегантное решение наболевшего для велосипедистов вопроса, которым больше нет нужды затаскивать велосипед на крышу авто, а затем долго и упорно пытаться его там закрепить.

Фаркопное крепление изначально ориентировано на перевозку нескольких велосипедов, что делает его более эффективным и выгодным приобретением.

Велокрепление на фаркоп удобно в длительных поездках.

Если вы практикуете скрепление велосипедов противоугонным шнуром, то фаркопный багажник для велосипеда не нуждается в защите от угона. Даже если на креплении нет замков, очень сложно представить себе человека, пытающегося своровать или угнать связку велосипедов.

Недостатки:



Наиболее дешевые фаркопные велокрепления блокируют заднюю дверь автомобиля. Поэтому, для того чтобы добраться до содержимого багажника, приходится снимать все велосипеды, затем снимать крепление, а затем возвращать все на свои места.

Конструкция большинства фаркопных креплений позволяет использовать их только с велосипедами со стандартной треугольной рамой. Двухподвесные байки и дамские велосипеды не перевозят на фаркопе.

Так как в конструкции бюджетных моделей фаркопных креплений обычно не предусмотрены направляющие, поэтому на плохой дороге велосипеды могут биться друг о друга, появляются сколы краски.

Велокрепление на фаркоп может закрывать номера авто, тут уж ничего не поделаешь.